Благодарим Вас за выбор продукции компании Villeroy&Boch
Villeroy&Boch подтверждает, что приобретенный Вами товар изготовлен из высококачественных материалов при повышенном контроле качества продукции и отвечаеет всем техническим и экологическим критериям, предъявляемым к сантехнической продукции. Данный товар сертифицирован на территории РФ.
Производитель обязуется обеспечить бесплатный гарантийный ремонт в течении всего гарантийного срока. Требования потребителя, соответствующие законодательству РФ могут быть предъявлены с начала действия гарантийного срока при условии, что недостатки в продукции не возникли вледствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения и иных действий пользователя или третьих лиц или обстоятельств неопреодолимой силы (пожар, природная катастрофа и т.д.). Гарантийное обслуживание осуществляется в уполномеченных изготовителем авторизованных сервисных центрах. Ответственность за качество, сроки ремонта несут уполномоченные сервисные центры. Неисправные детали и узлы техники в гарантийный период заменяются потребителю на новые безвозмездно.
В случае если товар приобретен потребителем на территории государства-участника Таможенного Союза, применяются соответствующие правовые нормы данного государства-участника.
Сроки заводской гарантии на продукцию:
1 год — Ванны и душевые поддоны из акрила
1 год — Ванны и душевые поддоны из кварила
1 год — Механизмы унитазов и биде
1 год — Гидромассажные системы
1 год — Унитазы, раковины, биде, кухонные мойки и писсуары
1 год — Сиденья для унитазов и биде
1 год — Мебель для ванной комнаты
1 год — Арматура пластиковая, входящая в комплект изделия
1 год — SPA-бассейны
1 год — Сауны
1 год — Системы инсталляций
1 год — Смесители
Гарантийное обслуживание не распространяется
Гарантия не распространяется на Продукцию с неисправностями, возникшими вследствие нарушений требований, описанных в инструкции по эксплуатации, в том числе:
- Нестабильности параметров водопроводной сети
-
Стабильности параметров электрической сети, установленных ГОСТ 13109-87
-
На продукцию, используемую для целей, отличных от прямого назначения приобретенного товара
-
При наличии следов химических повреждений покрытия изделия
-
При наличии следов механических повреждений, связанных с причиной обращения
-
При наличии следов несанкционированного скрытия или ремонта изделия ( за исключением особых случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ) третьими лицами
-
При несоответствии данных об изделии в гарантийном талоне и на оригинальной наклейке на изделия
-
При неправильной установке изделия, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, примесей, а также животных, насекомых или следов их жизнедеятельности
-
В случае, если неисправность отсутствует
-
При коррозии механизмов мебельных гарнитуров повышенной влажности
-
При отслоении, потере прочности и иных повреждениях материалов мебели для ванной, связанных с повышенной влажностью
-
При нарушении правил по уходу за изделием
-
Если изделие было подвергнуто конструктивным изменениям или изменениям внешнего вида, не предусмотренными его оригинальной конструкцией
-
Гарантия не распространяется на элементы, подверженные естественному износу
-
На продукцию, установленную в гостиницах, на предприятиях бытового обслуживания и иных общественных или коммерческих организациях гарантийный срок составляет 12 месяцев.
-
подключение (установка) и адаптация изделия;
-
профилактические работы (чистка, покраска и т.д.);
-
замена расходных материалов;
-
доукомплектование изделия после его получения или установки.
Извлечение из Федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца...
...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.
Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 Москва
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной
форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров
эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55
«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»
Пункт 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).