Благодарим Вас за выбор продукции Grohe!
Продукция Grohe соответствует современным техническим стандартам, отвечает действующим нормам питьевой воды, а также строительным нормам. Гарантия распространяется на продукцию, которая была установлена и обслуживалась в соответствии с нашими рекомендациями.
Единая служба сервисной поддержки 8 (800) 200-00-49 (Звонки из любого региона России - бесплатные)
Компания Grohe устанавливает следующие сроки действия гарантии на свою продукцию:
5 лет — На смесители всех типов, инсталляционные системы (кроме Rapid SL для подвесных унитазов), душевые гарнитуры
2 года — На Aquatunes, душевые шланги и душевые распылители, приобретенных отдельно, крышки и сидения унитаза
6 месяцев — На все аксессуары
10 лет — На инсталляционные системы Rapid SL для подвесных унитазов
10 лет — На безрамные встраиваемые сантехнические системы и смывные бачки
10 лет — На вентили скрытого монтажа и встраиваемые вентили Rapido C
10 лет — На встроенный универсальный смеситель и термостат Rapido E
10 лет — На аксессуары для монтажа Rapido
10 лет — На встроенный универсальный смеситель и термостат Rapido E
10 лет — На аксессуары для монтажа Rapido
Для сферы общественного и промышленного применения сроки действия гарантии следующие
1 год — На смесители всех типов, инсталляционные системы, душевые гарнитуры
6 месяцев — На все аксессуары
Гарантия действительна
Гарантия действительна с даты продажи изделия, указанной в гарантийном талоне и чеке или в другом документе, подтверждающим факт продажи, при условии выполнения установки сертифицированным специалистом. Внешний вид и комплектность изделия покупатель должен проверить при получении товара и заявить претензии, если таковые имеются. В противном случае претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются.
Внешний вид и комплектность изделия покупатель должен проверить при получении товара и заявить претензии, если таковые имеются. В противном случае претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются.
Гарантия не распространяется:
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
-
На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с неустранёнными иными недостатками либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами, или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями GROHE.
-
На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
-
На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.