Благодарим Вас за выбор продукции Geberit
Все спорные вопросы по техническому обслуживанию и текущему ремонту будут разрешаться уполномоченной сервисной компанией или компанией-продавцом. Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным законодательством РФ, и не ограничивает их.
Производитель Geberit устанавливает следующие сроки действия гарантии на свою продукцию:
10 лет — Смывные бачки для скрытого монтажа, системы инсталляций, механические клавиши смыва
10 лет — Сифоны, сливы переливы
10 лет — Смывные бачки для наружного монтажа AP123 и AP128
10 лет — Сантехнические модули Geberit Monolith
5 лет — Смывные бачки для наружного монтажа AP110, 113 и 117.
5 лет — Системы пневматического смыва
5 лет — Смывные и наливные механизмы для керамических бачков Impuls 590, 360, 380, 280.
2 года — Порционные краны-смесители
2 года — Изделия с функцией биде Geberit Aqua Clean
2 года — Смывные и наливные механизмы для керамических бачков Impuls Basic 330, 340, 230
2 года — Электронные смесители смыва для писсуаров и унитазов и электронные смесители
В случае обнаружения дефектов, связанных с производством или материалами, изделие будет заменено или отремонтировано при соблюдении следующих условий:
- На дефекты, возникшие в результате неправильной установки или неквалифицированного ремонта;
-
При нарушении правил эксплуатации;
-
При несоответствии качества воды санитарным нормам;
-
При естественном износе уплотнений;
-
На механические повреждения и др. неисправности, не связанные с дефектами, возникшими в процессе изготовления.
Чтобы заменить изделие или отремонтировать дефекты, связанные с производством или материалами, нужно соблюсти следующие условия:
- Гарантия распространяется только на производственные дефекты или дефекты материалов.
-
Гарантийный период начинается с даты покупки товара, при условии надлежащего хранения товара, технического обслуживания и эксплуатации его покупателем.
-
Гарантийный талон не действителен без печати, подписи продавца, даты покупки, а также указанного артикула изделия.
-
Клиент должен проверить внешний вид товара до его приёмки.
-
Настоящая гарантия распространяется на изделия, приобретённые в России, и действует на её территории.
-
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно и может быть выполнен на дому у покупателя или в сервисном центре компании, по её усмотрению.
-
Любые рекламации принимаются только после осмотра неисправного изделия уполномоченной компанией по техническому обслуживанию. Окончательное решение по замене / ремонту неисправных изделий или частей принимает уполномоченная компания по техническому обслуживанию. Заменённые запасные части остаются собственностью компании по техническому обслуживанию.
-
После гарантийного ремонта / замены изделия гарантийный срок не возобновляется.
-
Любая ответственность по настоящей гарантии ограничена обязательствами, указанными в данной гарантии, если они не противоречат закону.
-
Установка изделия производится в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией производителя.