Срок гарантийного обслуживания
Гарантийный срок эксплуатации Изделия устанавливается в течение трёх лет при использовании продукции в домашних условиях и в течение 1 года при эксплуатации в местах общественного пользования (в коммерческих учреждениях, театрах, домах отдыха, гостиницах).
Внешний вид изделия покупатель должен проверить в момент покупки.
Гарантия действительна, если гарантийный талон заполнен полностью, заверен печатью и подписью продавца.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в случаях: утраты гарантийного талона; несоблюдения правил установки и эксплуатации; установки и ремонта не уполномоченными на это лицами; дефектов, применения агрессивных или абразивных чистящих средств, небрежной эксплуатации и механических повреждений.
При соблюдении правил эксплуатации, изложенных в паспорте на изделие, на всю продукцию ТМ «Акватон» распространяются следующие Гарантийные обязательства производителя и правила гарантийного обслуживания.
- Компания «Акватон» (далее «Изготовитель») гарантирует, что мебель на момент покупки, приобретённая Вами и обозначенная в гарантийном талоне (далее «Изделие»), является комплектной и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества и безопасности и требованиям заключенного договора купли-продажи.
-
Изготовитель обеспечивает бесплатный ремонт Изделия только в случае обнаружения дефектов производственного характера.
-
Комплектность Изделия проверяется Покупателем при получении товара в присутствии Продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
-
Изготовитель оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:
- Если Изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
-
Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции Изделия.
-
Если Изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
-
Если изделие использовалось с фурнитурой, не предусмотренной Изготовителем.
-
Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Изготовителем.
-
Если обнаружены повреждения Изделия, вызванные неправильным подключением к электросети.
-
Если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды.
-
Если дефект появился в результате отсутствия периодического подтягивания резьбовых соединений по мере надобности.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки.
-
Повреждения, вызванные попаданием на поверхность Изделия едких веществ и жидкостей.
-
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
-
Перегоревшие лампы светильников.
- Гарантия действительна при наличии Гарантийного талона, заверенного печатью Продавца и подписанного Покупателем. Все поля, указанные в Гарантийном талоне обязательны к заполнению!
-
Гарантийный срок эксплуатации Изделия устанавливается в течение трёх лет при использовании продукции в домашних условиях и в течение 1 года при эксплуатации в местах общественного пользования (в коммерческих учреждениях, театрах, домах отдыха, гостиницах).
-
Продолжительность гарантийного срока указывается в Гарантийном талоне и исчисляется с Даты продажи Изделия.
-
Дата продажи и Дата изготовления Изделия указываются в Гарантийном талоне.
-
Гарантия на заменённые компоненты прекращается вместе с гарантией на Изделие.
-
Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией компании «Акватон» людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
В случае выявления неисправностей или дефектов следует обратиться в компанию «Акватон» через Продавца или в региональный сервисный центр.
По всем спорным вопросам и при возникновении недоразумений обращайтесь непосредственно в компанию «Акватон» по бесплатному телефону 8-800-2000-250 или по e-mail
aquaton@prof100.ru
Правила обмена и возврата товара
- Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней после покупки, при полностью сохраненном товарном виде.
-
Возврат бракованного товара осуществляется только при подтверждении брака сервисным центром (или уполномоченной на это организации).
-
Покупатель оплачивает стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества.
-
Для возврата/обмена товара нужно предварительно направить заявление с указанием номера заказа, причиной отказа, паспортными данными покупателя на адрес: info@shop-neptun.ru